Что такое UGC-контент? Роль в маркетинге - seofilia.ru

контент роль в маркетингеUGC-платформы 

Что такое UGC-контент? Роль в маркетинге

Что такое пользовательский контент?

Пользовательский контент (также известный как UGC или контент, созданный потребителем) — это оригинальный контент, относящийся к конкретному бренду, созданный клиентами и опубликованный в социальных сетях или по другим каналам. UGC поставляется во многих формах, включая изображения, видео, обзоры, отзыв или даже подкаст.

контент роль в маркетинге

Откуда берется контент UGC?

Клиенты

Вспомните видео с распаковкой, которыми делятся на TikTok, или хвалебные посты в Instagram. Ваши клиенты, как правило, являются наиболее заметной группой, от которой вы надеетесь получить UGC, либо потому, что вы попросили об этом, либо потому, что они естественным образом решили поделиться контентом о вашем бренде.

Сторонники бренда

Лоялисты, защитники или фанаты. Как бы вы ни называли своих самых преданных клиентов, обычно это та группа, которая с наибольшим энтузиазмом относится к вашему бизнесу. Поскольку лоялисты так страстно поклоняются бренду, этот сегмент аудитории созрел для того, чтобы обратиться к нему с просьбой о конкретном контенте UGC.

Работники

Контент, создаваемый сотрудниками (EGC), показывает ценность и историю вашего бренда. Например, фотографии сотрудников, упаковывающих или оформляющих заказы, или видео вашей команды, рассказывающей о том, почему им нравится работать в вашей компании. Этот закулисный контент помогает установить идентичность бренда и работает в социальных сетях и рекламе, демонстрируя подлинность.

Создатели UGC

Создатель UGC — это тот, кто создает спонсируемый контент, который выглядит аутентичным, но предназначен для демонстрации конкретного бизнеса или продукта. Создатели UGC не создают традиционный органический UGC — бренды платят им за создание контента, имитирующего традиционный UGC.

Почему важен пользовательский контент?

UGC используется на всех этапах путешествия покупателя, чтобы помочь повлиять на вовлеченность и увеличить конверсию. Контент, ориентированный на клиента, можно использовать в социальных сетях и по другим каналам, таким как электронная почта, целевые страницы или страницы оформления заказа.

Выводит аутентичность на новый уровень

В наши дни брендам приходится бороться за то, чтобы их видели онлайн, и конкуренция за внимание аудитории жестокая. В результате покупатели более избирательно относятся к брендам, с которыми они взаимодействуют и у которых совершают покупки, особенно к печально известному непостоянству Gen-Z.

И не только потребители увлечены аутентичным контентом. 60% маркетологов согласны с тем, что аутентичность и качество являются одинаково важными элементами успешного контента. И нет другого типа контента, который был бы более аутентичным, чем UGC от ваших клиентов.

Не поддавайтесь искушению подделать ваши пользовательские посты или кампанию. Аудитория быстро распознает ложные настроения, которые могут серьезно повредить репутации вашего бренда. Вместо этого всегда следите за тем, чтобы ваш UGC исходил от одной из трех групп: ваших клиентов, сторонников бренда или сотрудников.

Люди в конечном счете доверяют другим людям, поэтому важно думать о UGC как о современном сарафанном радио.

А поскольку потребители в 2,4 раза чаще считают пользовательский контент аутентичным по сравнению с контентом, созданным брендами, настало время инвестировать в стратегию социального маркетинга, ориентированную на аутентичность.

Помогает установить лояльность к бренду и развивает сообщество

UGC предоставляет клиентам уникальную возможность участвовать в развитии бренда вместо того, чтобы быть зрителями. Это в значительной степени влияет на лояльность к бренду и близость к нему, потому что люди преуспевают, будучи частью чего-то большего, чем они сами, а создание UGC позволяет им быть частью сообщества бренда.

UGC также открывает диалоги между брендом и потребителем, и такой уровень взаимодействия с брендом помогает создавать и развивать заинтересованное сообщество.

Совместное использование контента для аудитории также способствует развитию и углублению отношений между аудиторией и бизнесом, повышая лояльность к бренду.

Действует как сигнал доверия

Помните, когда Fyre Festival рекламировался как “захватывающий музыкальный фестиваль в течение двух преобразующих выходных”, но на самом деле мероприятие представляло собой промокшие под дождем палатки в поле без электричества и еды? Вот почему люди не доверяют маркетологам или рекламодателям.

На самом деле, только 9% американцев “очень доверяют средствам массовой информации”, что неудивительно, учитывая приток фальшивых новостей после глобальной пандемии 2020 года.

Брендам нужно работать усерднее, чем когда-либо, чтобы зарекомендовать себя как заслуживающие доверия. И поскольку 93% маркетологов согласны с тем, что потребители доверяют контенту, созданному самими клиентами, больше, чем контенту, созданному брендами, это свидетельствует о том, что UGC — идеальный формат для бизнеса, позволяющий повысить свой рейтинг доверия.

Аудитория обращается к UGC как к сигналу доверия точно так же, как она спросила бы мнение своих друзей, семьи или профессиональной сети. Более 50% миллениалов основывают свое решение о покупке продукта на рекомендациях своей семьи и друзей, так что именно здесь UGC может блистать, поскольку это именно так: личная рекомендация.

 

Похожие записи